среда, 6 апреля 2016 г.

МК интересное применение горячего эмбоссинга.

Всем привет.
Недавно в блоге АРТ-КЛАДОВАЯ вышел мой мини-МК: 
Ещё раз расскажу его в своём блогодомике: )))
Горячий эмбоссинг я часто использую с текстурной пастой,
очень мне нравится эффект пузырьков)). 
и так, нам понадобится :
пудра для эмбоссинга,
текстурная паста, 
маска или трафарет
фен для эмбоссинга (у меня строительный).
скрап-бумага
мастихин или карта
ну вроде все
Берем скрап-бумагу, вырезаем нужный нам размер (у меня 10*10 см).


далее берем трафарет и готовим текстурную пасту. 
как паста сонет жидкая я ее готовлю заранее
 (выкладываю в емкость и оставляю на 10 минут)


затем наношу на бумагу через трафарет 
(по консистенции паста становится на много гуще)
(у меня будет угловая композиция, поэтому трафарет я сместила вправо)))


Теперь приступаем к пудре.
Тут есть два варианта. Можно высушить пасту , потом подушечкой для эмбоссинга пройтись по рельефу рисунка , затем посыпать пудрой и запечь, 
но при таком раскладе не особо видно эффекта пузырьков.
Я использую второй вариант, сразу на еще влажную текстурную пасту сыплю пудру


ссыпаю излишки и сразу же посыпаю вторым цветом.


тоже ссыпаю лишнее и только теперь запекаю.


пыталась сфотографировать процесс запекания и образования пузырьков


тут хорошо виден пузырчатый  рельеф 


вот такой фон  у нас получился


А вот и готовая работа


обратите внимание на эффект пузырьков, который мы добились:


подробнее коробочку можно рассмотреть тут

а тут фоновые сердечки  тоже с использованием данного эффекта.



надеюсь МК был для вас полезен)














6 комментариев: