четверг, 1 декабря 2016 г.

Хочу в ДК ScrapBox.

Привет всем! С первым днем зимы вас)
С наступлением холодов, хочется покорения  новых вершин
и развития, Развития!
Поэтому решила постучаться в блог ScrapBox

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Стильный меджик на свадьбу.

Привет еще раз)
Летом меня, как и всех, захлестнула свадебная тема)))
Вот один из меджиков, который не успела выложить))
Меджик сделан на желто-коричневую свадьбу с элементами дерева.

пятница, 11 ноября 2016 г.

Парочка мужских конвертиков.

Всем привет! 
Этим летом мне впервые попалась бумага Виноградовой... эти не передаваемые странички... на ощупь просто волшебные, а запах... я просто не удержалась и в тот же день сделала парочку стильных мужских конвертов.
А вы часто используете бумагу Виноградовой?
Так как летом благополучно мой бложик был в отпуске... решила сейчас поделиться с вами этой красотой.

вторник, 1 ноября 2016 г.

Нежный блокнотик для Анечки.

Всем привет!!!
 Что-то я стала пропадать на долго... сорри. Обещаю больше так не делать.
Как ваше настроение? А у нас зима с весной воюют)) ночью снег идет, а днем тает)) ну и пасмурно... жалко фоточки страдают( но это мне не помешало сделать не большую фотосессию готового блокнотика, для записей прикольных слов и фраз моей доченьки) вот такая нежность получилась.

понедельник, 17 октября 2016 г.

Про подарки и план на 3 сезон сапожника)

Всем привет!
Хотели ли вы побывать в Крыму?
Море... отдых...разные замечательные места... 

воскресенье, 14 августа 2016 г.

Свадебный конверт.

Всем привет!
Хочу вам сегодня показать такой нежный конверт для денег.

четверг, 11 августа 2016 г.

Свадебный Magic box!


Всем привет!!
Что-то я пропала из блога(, ...лето...заготовки...отдых...
Вообщем, обещаю больше не пропадать)*
А вам хочу показать свадебный меджик.


четверг, 23 июня 2016 г.

Шоколодница в стиле Рустик для Скрапнутых.

Всем привет!
Сегодня хочу вам показать Рустиковую шоколадницу.
Захотелось сделать что-то летнее, деревенское.
 Так и получился замечательный презент к подарку.

Нежная шоколадница для блога ScrapBee

 Всем привет!
 15 июня у нас был Всемирный День Ветра!!!
И в блоге ScrapBee вышло новое звдание 
У меня по заданию сложилась такая легкая и воздушная шоколадница.

понедельник, 20 июня 2016 г.

Открытка "Мечты о море "для блога Скрапнутые

Привет-привет!
Как каше лето? Отпуск в разгаре?
Эх, как я хочу на море.... кстати, в мечтах о море 
и рождаются такие открытки)
Сегодня покажу одну  из них. В работе использовала бумагу
 от Fleur design "Морская прогулка", мешкавину, марлю, 
чипики и бечовку.
Картинку скачала из инета)

пятница, 17 июня 2016 г.

Необычное применение пайеток или штамп из подручных материалов.

Всем привет.
Недавно  делала мини-МК для блога АРТ-Кладовая.


Нужно сделать любую работу с применением - пайеток или бисера.

понедельник, 6 июня 2016 г.

Открытка - Привет из Морского Царства!!

Привет всем!!!
Ах...Лето!Лето!!Теплое солнышко, ласковый ветер,
и все сильнее  хочется на море...
А ведь люди на море делятся на два типа: тех кто любит  плавать, и тех кто любит загорать,(можно конечно выделить еще тех, кто приехал развлекаться или на экскурсии походить))), но про них не сейчас.
Я отношу себя к тем кто любит плавать. Вода - это моя стихия,я просто без нее не могу (может просто потому что я рыба по гороскопу или просто я все детство провела на озере (переплыла я его первый раз  в 7 лет (ширина 35-40м, глубина 3-4м) с тех пор не один день лета не проходил без плавания)). Вообщем я очень-очень люблю плавать, и не так, чтобы быстро раз и переплыл, а я люблю наслаждаться процессом... а еще больше люблю плавать под водой, на море это еще и подводная красота...Вообщем, вспомнилось мне морское царство, решила вам его показать.( Кстати,  а к какому типу относитесь вы? Ради чего вы отправляетесь на море? Или вы просто едите отдохнуть от суеты?)
Вот такая морская открытка получилась у меня.


суббота, 4 июня 2016 г.

Нежный альбом-раскладушка.

Всем привет!
У меня что-то новенькое)
Решила попробовать сделать альбом-раскладушку на лентах.
Очень понравилась конструкция - крепкая, все эстетично и красиво.

пятница, 3 июня 2016 г.

Фоторамка для малыша.

Привет всем!
Как ваши дела? У нас опять дождик... и холодно.. всего +18
Вот решила отправить вам в ленту не много нежнятинки)
  Такую милую фоторамку:

четверг, 2 июня 2016 г.

Нежно-розовый меджик на день рождение!

Привет еще раз!
Еще хочу сегодня показать нежный меджик на день рождение
 для одной очень замечательной девушки.

среда, 1 июня 2016 г.

Мужской конверт для ScrapBee

Всем привет!!
Я с запоздалым постом и поздравлениями))
Надеюсь, вы меня простите, последнее время я не успеваю писать посты вовремя(( (что поделать... лето...огород...)
 И так, хочу поздравить вас с прошедшим
 Международным Днем Музеев (был 22 мая).
В блоге ScrapBee по таким праздникам выходят очень интересные задания. 
я сделала вот такой мужской конверт для денег.

вторник, 31 мая 2016 г.

Бисер+текстурная паста=очень интересная фактура.

Приветик!!!
Недавно в блоге АРТ-Кладовая вышел мой мини-МК 
для Рубрики "Кладезь идей" Текстурная паста .


Решила поделиться с вами:
Текстурная паста - моя страсть!
Использую я ее почти во всех работах.
А вам сегодня покажу какой замечательный эффект получается
при смешивании текстурной пасты и микробисера.
Будем декорировать  фоторамку.

суббота, 21 мая 2016 г.

Шебби-шкатулка для блога C.h.e.a.p.-art.

Всем привет!!!
Сегодня я с вами поделюсь нежной шебби-шкатулкой!

понедельник, 16 мая 2016 г.

Открытка с милой девочкой.

Всем привет!
Как ваши делишки? Как настроение? 
У меня оно последнее время зависит от погоды, а с ней у нас беда... 
Вот и решила я себя побаловать желтыми цветами)))

вторник, 3 мая 2016 г.

Мини-МК по созданию миксмедийной таблички на дверь.

Всем привет!
Недавно в блоге АРТ-Кладовая вышел мой мини-МК
 по созданию миксмедийной таблички на дверь,
 в рамках задания Альтер-скрап. Табличка на дверь/теги
Хочу еще раз показать его в своем бложике.

Открытка на день рождение!

Всем привет!!
Посмотрела погоду на май в Оренбурге...ах,ах,ах ...
солнце нам не видать....Будем согревать себя сами.
А как ваша погода??? Солнце?? 
Поделитесь им со мной.... тепла хочется...
А я вас вот такой озорной открыткой порадую.

Баночка для кисточек.

Всем привет!
Как ваши праздники проходят? У нас все выходные льет дождик('
Зато есть время поскрапить)
А сегодня я вам хочу показать баночку для кисточек.

понедельник, 2 мая 2016 г.

Мамины сокровища для малышки.

Всем привет!!!
Сегодня я вам покажу мамины сокровища для маленькой Дианы.
(много фото, мало слов)*)

четверг, 28 апреля 2016 г.

Микс-медийная табличка на дверь.

Всем привет.
Хочу показать вам табличку - волшебство)
Продолжила свои эксперименты с черным медиумом.
(пусть не лежит без дела))).
 И скоро появится мини-мк создания этой таблички).


понедельник, 25 апреля 2016 г.

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

МК "Фоторамка для инста-фотографий."

Привет всем!
Недавно в блоге Скрапнутые вышел мой МК по фоторамке:
Поделюсь им еще и  в своём блогодомике: )))
 Мы будем делать вот такую инста-фоторамку.

суббота, 16 апреля 2016 г.

конфетка

Хочу на курс  Родовое древо  Татьяны Лысенко
я просто влюбилась в этот альбом!!!


Свадебный Magic Box.

 Привет) Сегодня у меня для вас свадебный Magic Box.
Люблю делать меджики, они такие разные получаются
 и в тоже время простые в исполнении.

четверг, 14 апреля 2016 г.

Нежная открытка для новорожденного.

Привет всем, сегодня я к вам с шебби-открыткой для малыша.
Я быстро прям на пару минут)

среда, 6 апреля 2016 г.

МК интересное применение горячего эмбоссинга.

Всем привет.
Недавно в блоге АРТ-КЛАДОВАЯ вышел мой мини-МК: 
Ещё раз расскажу его в своём блогодомике: )))

воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Весенняя коробочка для денежного подарка)

Всем привет)
Как ваша весна??? У нас все в самом разгаре..
 до сих пор местами снег лежит)))
(Но зато фотки наконец-то нормальные можно делать)*
Вот таким весенним настроением хочу сегодня поделиться с вами.

Фоторамка с ромашкой)

Всем привет! 
Я снова к вам с фоторамкой)*  Рамку делала в теплом деревенском стиле.
Желтый потертый контур рамки - напоминает старые ставни,
а эта милая ромашка - летний луг...  да... и все это из  моего детства)*
В работе использовала: деко-гель, акриловую краску, чипики, ягодки, ромашку, репсовую ленту, бечевку. Акценты расставила гвоздичками)

суббота, 26 марта 2016 г.

Сочная-микс-медийная фоторамка.

Приветик всем)
Сегодня еще одна очень микс-медийная работа,
 с большим количеством красок и пудр для эмбоссинга).
Понравилось мне последнее время делать фоторамки,
на этот раз получилась очень насыщенная и яркая.

пятница, 25 марта 2016 г.

31 марта- проверка везения)))

Очень хочу принять участие в розыгрыше одного бесплатного места на онлайн курс "Emotions&Geometry от Татьяны Паламарчук


четверг, 24 марта 2016 г.

Карандашница - "Магия черного"

Приветик ,еще разок на сегодня )
И еще один эксперимент)))
Вы часто используете черные цвет в работах??
А я вот решила попробовать))
Вот такая красотень получилась.


среда, 23 марта 2016 г.

Весенний конвертик для денежного подарка.

Привет еще раз)
Хочу показать вам с нежный,весенний подарочный конверт.

Разделитель для записной книжки о нас.

Всем привет!
Хочу сегодня вам показать разделитель для моей записной книжки.
Эта часть книжки будет о моих близких)

вторник, 22 марта 2016 г.

Подарочек для озорного мальчугана)

Привет всем!!!
Как ваши делишки? Как настроение!!!
У меня очень даже позитивное!!!
Хочу вам похвастаться ) муж подарил новый принтер)
 ехуууу, как говорится)) Вообщем буду экспериментировать)))
А сегодня хочу показать вам подарочек для озорного мальчугана)

среда, 16 марта 2016 г.

Весна идет! Весне дорогу!!!

Всем приветик еще раз)
Продолжаем встречать весну!!!!
И не важно, что у нас настоящий вьюжный февраль))))
Вот, как я встречаю весну)
Правда, волшебная мелодия весны получилась?

Весенняя открытка с птичкой)

Всем привет)
Сегодня хочу вам показать шебби открытку с птичкой)

Онлайн-курс от Елены Моргун

Скоро стартует новый онлайн-курс Елены Моргун "Мини-альбомы от А до Я". Хочу поучаствовать в розыгрыше  бесплатного места на онлайн-курс 


воскресенье, 6 марта 2016 г.

Сладенькое)*

 Конфетка  от ТМ ScrapMir и "Сherrylana designs" до 8,03
в честь подготовки перед проектом "Блокнот".


 

вторник, 1 марта 2016 г.

Романтичный футлярчик для диска.

Привет-привет)
С первым днем весны!!!!!!!!
Я встречаю весну футлярчиком  для диска, а вы?
На этот раз он очень нежный и романтичный.

понедельник, 29 февраля 2016 г.

Открытка для любимого мужчины!

Привет)
Как у вас дела? У нас погода рабует.... весна!!!
Хочу показать вам мужскую открытку с мотивирующей надписью.

вторник, 23 февраля 2016 г.

Фоторамка для Короля морей и океанов!!!

Привет-привет)
И так поздравляю всех защитников отечества с праздником!!!!
И вот такой морской подарок хочу вам показать)