пятница, 25 декабря 2015 г.

Отчет по Сапожнику!!!

Привет-привет)
С наступающим !!! Желаю вам  женского счастья!!!
Здоровья и хорошей погоды!!!
Кстати, о погоде, она вас радует? У нас мокрый снег и дожди -
круком снежные лужи) Ждем-джем зимушку, а она ни в какую(
Одно радует, что мы в деревне, вторую неделю с  доченькой гостим у моих родителей. Тут  зимой обычно такая красота!!!!!
 Но не сегодня)  К Новому Году обещают морозы, будем ждать)
Решила отчитаться за недельку и весь проект.



Магнитики с прошлой недели можно посмотреть тут и тут
Еще сделала подарок бабушке,
открытку на Рождество


Хочу похвастаться своей не большой посылочкой


У меня теперь (по ошибке) двое мини-чернил stormy sky
 (цвет такой серо-синий), 
если есть желание могу поменяться на вырубку)

 А вот промежуточный результат шкатулки :
(тут еще моя мягкая коробочка для диска, 
не могу пока закончить, подходящая бумага дома,
а мы в деревне.)




Дорогие девочки и Олеся))) спасибочки огромное за поддержку!!!!
Ехууууу!!! У меня она получилась!!!!


подробности тут
Очень довольна результатом,
особенно рада, что теперь могу браться за альбом 
пробная страничка удалась)


Ну, и  еще теперь у всех моих родственников (которых очень много)
будут дома  скраповые магнитики или открытки))))
надеюсь они оценят)
(Новогодние работы делала первый раз))))
вот общие фоточки (и это только для близких))))

открытки:


магнитики:


и просто подарочки:



(и это еще не все работы за эти 11 недель)
Супер СП!! Считайте, что я с вами во втором этапе)
Спасибо, что заглянули)
Счастья в Новом Году!!!!!






4 комментария:

  1. Катя, какая ты умничка! Столько красоты! Мне особенно магнитики понравились. И шкатулочка чудесная. меня дочкина крестильная рубашечка так лежит, а у старших вообще только свидетельства. Думаю, дочке (для
    доченьки ведь?) очень интересно будет посмотреть лет через ннадцать. У нас наконец-то снег выпал, до этого неделю в резиновых сапогах гулять было можно) Пусть и у вас погода направляется! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алсу) Да, шкатулочка для доченьки)
      Тоже надеюсь, что доченька оценит, когда подрастет)
      И тебя тоже с наступающим!!!!
      У нас уже морозы пришли)))(наконец-то))

      Удалить
  2. Такие красивые работы!!! Катя, ты здорово справилась! Готовые работы по результатам проекта! Спасибо, что вместе с нами скрапила и поддерживала участников и меня))))

    ОтветитьУдалить