четверг, 22 октября 2015 г.

Даёшь, яркую осень!!!!!!!!!!

Приветик.
А какая она, ваша осень?
 У нас  почти неделю шел дождик и было пасмурно,
наконец-то появилось солнышко.
А душа-то всю неделю праздника просила, красоты)))
Вот она меня и спасала, моя яркая осень!!!


детали





Это моя первая работа,как приглашенного дизайнера)) для задания блога SCRAP BESEDKA
Вдохновляйтесь и творите))



Фон у меня для второго этапа СП "COURAGE"


Получилось, конечно, не очень сложно. Я просто вырезала из кружева листочки и приклеила к основе, потом пошли в ход спреи, затем эмбоссинг.




хочу показать свой тег в задании блога Tempo Libero "Тегомания (обязательная техника)" 



Спасибо, что заглянули).
Не грустите этой осенью)*








7 комментариев:

  1. Отличная идея использования кружева! Да еще и непростого, а виде листиков! Получился волшебный яркий кусочек вдохновляющей осени!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, поистине яркая осень!) такие яркие цвета!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Замечательная палитра ! Насыщенно ярко и в тоже время очень нежно! Спасибо от TL!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный тег, такой осенний!

    ОтветитьУдалить